Яма-а-а-айка… Или стоит ли игра свеч…

МКЛ 2011. 15 февраля 2011 года. День третий.

Когда-то давно, еще в детстве, мне очень нравился мальчик с совершенно удивительным голосом и не менее удивительным именем Робертино Лоретти. Может быть не кстати вспомнилось, но не так давно по телевизору показали пожилого грузного мужчину. Никак не хотелось верить, что это тот самый мальчик с божественным голосом. Время неумолимо, но сейчас не об этом.

Тот мальчик из моего детства пел на незнакомом мне языке, про дальние страны и отважных людей. И одно слово припева особенно врезалось в мою память: “Яма-а-а-ай-ка…”

Мне представлялось, что Ямайка – это какая-то сказочная несуществующая страна, как затонувшая Атлантида. За экспрессивной мелодией мне виделись штормовое море, упругий ветер, рвущий паруса и соленые брызги в лицо. Дежа-вю!

Мы подходили к Ямайке серым штормовым утром, когда ветер завывал и бился в стекло балконных перегородок. Я не закрывала балконную дверь и засыпала, глядя в штормовое море смешавшееся с небом.

Джон дает интервью

Первый, кого я встретила, ступив на Ямайку, был Джон Водстворт – Президент компании TNI. Он просто сидел на камушке на берегу и давал интервью. А потом фотографировался с желающими, которых как всегда было много.

Меня всегда поражает простота и человечность наших Основателей. Никакого пафоса, абсолютно доступен для любого. Скромный человек, поднявший такую индустрию буквально на пустом месте, осчастливил миллионы людей. Это не каждому дано…

Вчера нам не достались билеты на экскурсию к водопадам Очо-риос, так как количество мест в автобусе с русским переводчиком было ограниченно. Это нас очень огорчило, и совершенно напрасно как оказалось позднее.

Экскурсия прошла на редкость неудачно, особенно если учесть, что она стоила $67 с человека. Компания Роял Карибиен извинилась перед людьми за испорченное настроение и даже вернула 20% от стоимости тура. Поэтому те, кто путешествовал по острову самостоятельно на такси в итоге оказались в выигрыше.

За $10 с человека мы взяли целый автобус и приехали через 15 минут к водопаду Очо-Риос, который каскадами простирался до самого морского залива.

Вода была  ледяная. Мы не рискнули “нырнуть в фонтан”, и с восхищением наблюдали за теми смельчаками, что отважились подняться по струящимся скалам вверх.

Среди них была и питерская команда Андрея Полухина. Вот их эмоциональный отчет об этом героическом действии.

Репортаж об экскурсии вел Герман Колосов.
 Фото и видео Натальи Полухиной. Монтаж фильма Андрей Полухин.
 В ролях: Андрей и Наталья Полухины, Герман и Татьяна Колосовы, Виктор Колаев и Ольга Мышкина, Ирина Стерчак, Татьяна Буянова.

Более подробно об этом можно почитать здесь.

А моя команда частично страдала на организованной экскурсии, а частично носилась наперегонки на скутерах по заливу и нежилась на морском песочке пляжа затарившись непревзойденным ямайским ромом и не менее известным ямайским кофе.

Прикольная реклама ямайского рома...

“Ямайским ромом пахнут сумерки синие, длинные…”

Кстати интересная подробность. Спиртное на корабль проносить нельзя, как в самолет. Купленное на берегу, необходимо сдать на хранение, до окончание круиза. Кстати сказать, сам магазин в порту заботливо упаковывает его как в дьюти-фри и доставляет на корабль в камеру хранения.

За попытку пронести контрабанду нарушителю грозит списание с корабля и депортация за свой счет. Во как строго! Вероятно во избежание злоупотреблений и падений за борт. Ведь на таком огромном корабле наверное невозможно заметить “потерю бойца”…

Но не тут-то было… Нашего человека не запугать. “Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает…”

При засвечивании на таможне бутылок спиртного, культурно предлагалось пойти и сдать его на следующей точке. Наивные люди. Не на тех напали.

Так отдыхают наши...

Если наш человек сказал “окей”, то это совсем не значит, что он действительно сделает то, что пообещал.

Практически все шли мимо пункта сдачи с чистыми глазами, а потом еще и радовались. “Эти американцы… Ну тупые! Прав был Задорнов…”

К счастью никого не списали на берег, и обошлось без эксцессов. Хотя кое-кто изрядно набрался и даже фотографировался в голом виде. :-) Однако, дальше своего балкона дефилировать не решились…

"Синяя волна, белый пароход..."

Но это все потом… А пока Ямайка, синее море, белый пароход и много много солнца…
Другие фотографии с Ямайки смотреть здесь.

А вот уже совсем другой взгляд на событие, так сказать иной ракурс. Ведь помимо праздничной стороны существует еще работа, учеба, сессии. О чем подробно рассказывает сама компания в Дневнике событий:
МКЛ 2011 приветствует Вас!!!

МКЛ 2011 – это соединение прекрасного досуга с отличными тренингами; и сегодня Независимые Консультанты осознали, почему вести бизнес TNI это так же просто как 1, 2, 3, (может скажем как 2 х2 = 4)

Сегодняшний тренинг был посвящён Стандартной программе спонсирования. Представьте, что на встречу с новыми возможными партнёрами Вы пришли вместе с Президентом компании, Джоном Водсвордом. Вы точно ухватитесь за такую возможность, да и не только Вы.

Джон всем сердцем предан компании Таитиан Нони Интернэшнл, её продуктам и миссии. Он так рассказывает свою историю, что она всех «берёт за душу». Он последователен в своём рассказе, а его слова принимаются близко к сердцу.

Но так как Вы не сможете прийти на встречу в сопровождении Джона Водсворда, Вам следует быть таким же последовательным в своём общении с людьми и найти такие слова, чтобы они дошли до сердца каждого, с кем Вы общаетесь. Совершенствование в трёх основновных этапах общения с людьми, которые включены в Стандартную программу спонсирования, поможет Вам в работе.
1. Рассказ о TNI

Поставьте своей целью рассказывать о TNI 2 -3 людям ежедневно, и такую же цель поставьте перед членами своей команды. Да, Вы правильно меня поняли, поставьте «количественные» цели. Данные подтверждают, что рассказ о TNI именно 2 -3 людям в день является ключевым фактором роста бизнеса. Не бойтесь ставить такие специфичные цели, это просто и у Вас есть инструменты бизнеса, которые могут помочь Вам в спонсировании. Вас может воодушевить тот факт, что такой рассказ должен быть очень коротким, всего 30 мин за неделю!
2. Предоставление более детальной информации

Второй тип разговора несёт более детальную информацию о TNI, при этом используются различные сопутствующие материалы как то, буклеты, проспекты и т.д. Этот тип рассказа должен охватывать не менее 15 человек в месяц. К таким людям относятся те, кто заинтересовался Вашим первым рассказом и попросил Вас дать более подробную информацию. В общей сложности на такой тип рассказа отводится 8 часов в месяц.
3. Отслеживание

Продумайте свой третий разговор/рассказ о TNI, который Вы будете вести с каждым человеком после того, как он/она прослушали Вашу презентацию. Третий разговор очень важен, он помогает Вам закрепить успех, достигнутый при втором общении и установить взаимовыгодные отношения с вашим партнёром , необходимые для развития бизнеса. По нашей новой программе этому в месяц выделяется 5 часов ( я бы поставила в начало предложения).

Теперь, когда мы распредилили таким образом время, Вы сами можете убедиться, что это займёт у Вас не так уж много времени, тем более, что большая часть таких разговоров будет происходить в течение дня и будет органически входить в Вашу повседневную жизнь. Но давайте и здесь посчитаем. После работы, сна, времени на приём пищи у большинства людей остаётся 250 часов в месяц, которые они должны куда-то девать. Естественно, часть этого времени уходит на общение с семьёй, друзьями, занятиями спортом, отдых. Но даже если Вы будете вести эти три типа разговоров в своё свободное время, Вы потратите на них всего 25 часов в месяц или только 10% своего свободного времени.

Ну и как Вам такой подстчёт? Всего 10 процентов! Подумайте о том, как Вы сможете изменить свою жизнь, и как Вы сможете преобразить жизнь других людей, просто научившись вести такие разговоры и неуклонно выполнять рекомендации Стандартной программы спонсирования. И если Вы раньше не делали этого, почему бы не поставить перед собой такую задачу сейчас – использовать эти 10% для того, чтобы улучшить свою жизнь, улучшить жизнь тех, кого вы любите. Конечно, Вы можете посвятить эти 10% времени на просмотр телепередач или сайтов в Интернете, но за какую цену? Так как по окончании этого тренинга Вы начинаете понимать, какова цена этих разговоров, не только в денежном, но и в……качественном выражении.

Спросите себя: стоит ли уделять 10% своего свободного времени развитию бизнеса? Стоит ли игра свеч?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Наиболее популярные материалы


Похожие записи

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner