Сетевой маркетинг. Холодные контакты.

Свершилось!  Сегодня я впервые пошла “на панель”, то есть на улицу приставать к людям, “хватать их за рукав”. :-) Это как лишиться девственности. Совсем не больно, чуточку страшно, и где-то даже приятно… :-)

Мы с Таней, моей соседкой, отправились  проводить соц. опрос в парке. По научному  это называется “холодные контакты“. Чтобы по достоинству оценить этот, на первый взгляд незначительный факт, надо вспомнить, с чего все начиналось…

Получив фантастический результат по женским проблемам на первой бутылке нони, я еще не знала, что обречена. :-) Когда пошли следующие, более фантастические, у меня окончательно снесло крышу.

Не владея практически никакой информацией об этом заморском чуде, и компенсируя пробелы энтузиазмом и лихорадочным блеском восхищенных глаз, я принялась доставать своих родственников. Тогда я еще не подозревала, что “вляпалась” в сетевой маркетинг, и что холодные контакты станут для меня обычным делом.

В тот памятный первый год, я полностью охватила свой так называемый “горячий” круг – родственников и близких друзей. Он был настолько горячим, что чуть не “сварил” меня… Если не сварил, то ошпарил основательно.

Практически никто из близких не поддержал меня как в миссии осчастливливания всего человечества в целом, так и в деле оздоровления каждого отдельно-взятого жителя нашей планеты. За исключением одной единственной подруги – моей любимой Леночки Моховой.

Дойдя до микро-инфаркта, я окончательно разругалась с родной сестрой и рассталась с лучшей подругой, дружба с которой связывала меня 30 лет.

В русских народных сказках, кроме извечной мечты о халяве, все же наверное что-то есть. Я, как тот молодец, нырнувший в кипящий котел, вышла из него краше прежнего. Закаленной, стойко держащей удар отказов, и философски воспринимающей неудачи, которые с завидной регулярностью подбрасывает жизнь. “За битого, двух небитых дают.”

Как сказал какой-то умный человек, мы – профессиональные собиратели “нет”. А раз так, то ни к чему печалиться.

К концу второго года у меня исчерпался “теплый” круг – знакомые моих друзей и родственников, коллеги по прежним работам, работники сферы услуг, знающие меня в лицо, а кое-кто даже по имени, и все те, с кем я делила больничную баланду долгие 10 лет.

Дальше следовало переходить к “холодному” рынку, но именно этого мне делать ужасно не хотелось. Прямо с души воротило. Еще бы. В памяти занозой сидел анекдот про дистрибьютера известной компании, который, расталкивая толпу, с вожделением устремился к тучной спине, но к счастью вовремя увидел у ее обладателя большой круглый значок на груди: “Хочешь умереть мгновенно? – Спроси у меня, хочу ли я похудеть.” :-)

Или еще другой, особенно любимый: Едут в купе летчик, священник и сетевик. И зашел у них спор, кто из них ближе к Богу.

Летчик говорит: “Да я каждый день за облаками летаю, в обитель Бога запросто вхожу, как к себе домой”. Священник: “А я с Богом каждый день разговариваю.”
Сетевик скромно отмалчивался, а потом как ляпнет: “А я и есть Бог! (немая сцена) Не верите? Давайте зайдем в соседнее купе”. Так и сделали.

Заходит сетевик к соседям, остальные за спиной наблюдают и вдруг слышат: “О, Господи! Опять ты!!!” :-)

К тому времени у меня появилась Асеныш. Все мои муки и радости Малышка сфокусировала на себе. Какой же бизнес с грудным ребенком! Спасительным кругом для меня тогда стал СМ 2.0. Бизнес в интернете на тот момент казался единственно возможным.

Суть его заключалась в том, что создав рекрутинговую воронку с помощью определенных инструментов, заявив свой личный бренд в рунете, и устанавливая доверительные отношения с читателями, можно привлечь  близких по духу людей, свою целевую аудиторию (ЦА). Шанс, что эти люди прийдут к тебе если не на бизнес, то на продукт, достаточно велик.

Как можно не прийти на такие фантастические результаты по здоровью, которые получила я на своем любимом соке! :-)

И главный плюс – должностные обязанности “груши для битья” и функции собирания “нет” в этой системе переданы компьютеру. До тебя доходят только те, что “да”. Те, которым до зарезу надо… Неважно что – оздоровиться, самовыразиться, разбогатеть,  построить карьеру, объездить мир…,  другое… (добавь что нравится).

Но не тут-то было!

Полтора года отдала я постижению тонкостей интернет-маркетинга, но чуда не случилось. Как только я прекратила работу в офлайн, моя структура начала потихоньку сжиматься, как шагреневая кожа.

Конечно преданные потребители продолжали обеспечивать товарооборот, принося приличный остаточный доход, но для дальнейшего развития мне требовались партнеры, а их все не было.

Сетевой маркетинг. Холодные контакты.

Мой сетевой маркетинг 2.0

Справедливости ради нужно признать, что результат моего увлечения СМ 2.0 оказался почти нулевым, если конечно не считать личностного роста в преодолении компьютерного кретинизма. В настоящее время я из чайника превратилась  в уверенного пользователя. Но к сожалению, это не привело меня к увеличению моей структуры, а соответственно товарооборота.

Я не хочу сказать, что у меня нет личного Бренда. Одна беда – о нем почему-то никто не знает. Я пока не умею, сообщить миру, что он у меня очень даже ничего, а местами ого-го какой. :-)

Так я пришла к необходимости что-то менять… Возможно вернуться к старым инструментам и попробовать не использованные мной до сих пор.

Вернув, наконец, ребенка законным родителям, после трех суток бессмысленного шараханья по пустой квартире с едва сдерживаемыми рыданиями, застревавшими комом в горле, (ну еще бы, не кошку отдала, а вскормленное можно сказать собственной грудью любимое дитя), я решила вернуться к работе… Серьезно, по взрослому… Практически начать все с самого начала.

И как только я отправила эти мысли во Вселенную, незамедлительно получила поддержку по нескольким направлениям. Со мной стали происходить удивительные вещи.

Продолжение следует….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Наиболее популярные материалы


Похожие записи

18 комментариев на “Сетевой маркетинг. Холодные контакты.”

  • Наташа, семь футов под килем – пущай люди перенаправляют своё движение по направлению к Вам!
    Жду продолжения – интригуете, однако! :shock:

  • Наташа, спасибо, что подняли настроение, интересный у вас слоган, :grin: наверное ваш Бренд в способности вот так риторически и интересно изъясняться и неукротимой энергетики, удачи :!:

    Кстати, сегодня тоже написала пост про сетевой наш 2.0 и не только :mrgreen:

  • Наташа, прочитал с огромным удовольствием!
    У тебя самый настоящий БРЕНДИЩЕ!!!

  • Марина, спасибо за позитивные пожелания. Я тоже всеми четырьмя лапами “за”, пусть перенаправляют. :-) И предлагаю перейти на ты. Я все равно рано или поздно перейду без разрешенья. :-)

  • Вы мне льстите, Андрей. :-) Но все равно приятно… Спасибо!

  • Да нет, Андрей, это я Марине. :-) Поэтому и тебя на вы на автомате обозвала… :-)

    Я же работаю с американской компанией, поэтому мне нравится сразу на ты… На вы я общаюсь только с теми, с кем не хочу сближаться и держу дистанцию…

  • Спасибо, Женя. Обязательно загляну…

  • Наши предки, когда шли на врага, говорили:”Иду на ВЫ!” :shock:

    Посему, совершенно не возражаю против “ты”. :grin:

  • Наташ, я вот тоже работала в Интернете – однако он дал мне приток новых партнеров. Я бы даже сказала, что на сегодня бОльшая половина моей структуры нашла меня через Интернет.
    Однако, уже пару недель выхожу “на панель” (как Вы выразились), потому что в Интернете пока штиль, а приток свежих сил очень необходим.
    Буду следить за продолжением сюжета! Спасибо!

  • Алена, безусловно я не говорю так категорично, что СМ 2.0 не работает. Он просто пока не работает у меня. Для этого нужно время и осознание – действительно ли это твое…

    Это как с правильным выбором сетевой компании. Я целое исследование посвятила этой работе, и надеюсь скоро здесь восстановлю подписку на этот курс.

    Правильный выбор зависит от многих нюансов и от каждого конкретного человека. Правильный выбор одного совсем не обязательно является правильным выбором для другого.

    Мой продукт здоровья нужен абсолютно всему живому. Не только человеку, но и “братьям его меньшим”. Но это не означает, что завтра его будут пить абсолютно все. (Как хотелось бы! :-) )

    Так же и интернет – прекрасный инструмент, но к сожалению подходит не всем. Я очень рада, что ты – приятное исключение. (Я уже автоматом перехожу “на ты”, извини, если что…) Но я писала конкретно о себе.
    Я конечно буду его активно использовать и продолжать личностно расти в этом направлении, но больше не буду тратить на него столько времени. Не буду питать напрасных иллюзий о выводе бизнеса “на автомат”. И главное новичкам не буду по этому поводу “пудрить мозги”. Кто заточен под интернет – пожалуйста, остальные пока в поле – “на панель”. :-)

    Очень хорошая статью по этому поводу разместила Евгения Савкина – очень рекомендую.

  • Наташ)) Зная тебя лично, скажу тебе, что ты и твоя личность “заточены” на работу на холодном рынке. Мне кажется, что это дар, когда у человека, которого ты видишь впервые, складывается ощущение, что он знает тебя уже целую жизнь!

  • Наташа, посмотри по ссылке http://www.marinbiz.ru/?p=7771, твоя статья и не только твоя, все интересные статьи сетевиков в том числе и мои у этой дамы из лохотрона по имени Маринбизнес и все без открытых ссылок! Безобразие, незнаю как с этим бороться, без разрешения копирует, наглость! :x

  • Маришка, спасибо за комплимент. ;-) Значит буду использовать свои сильные стороны более активно.

  • Женечка, а что с этим можно поделать! Если нас цитируют или даже “крадут” значит мы действительно чего-то стоим. ;-)
    А насчет “той дамы”, так адекватные люди все равно сразу понимают, что это не она автор. Я лично туда хожу как в Избушку Кати Бокитько или Оли Тихой. Много полезного можно найти – кладезь сетевой мудрости.
    Жаль конечно, что ее используют для заманухи в лохотрон, ну так это издержки СМ 2.0. Она же все делает правильно… Как учили. Ты же помнишь концепцию: Сначала установи доверительные отношения, то есть стань полезной. Вот она и старается быть полезной – донести хорошие статьи до широкого круга читателей.
    К тому же пусть без прямых ссылок, но теперь в конце статьи указан автор. Раньше и этого не было. И на том спасибо… ;-)

  • Мне бы такое спокойствие, у меня характер южный взрывной, везде написала, побунтовала, ответили, что мой блог будут обходить десятой дорогой, чему я несказано рада, я не так давно в инете, меня это все очень удивляет, я имею ввиду копипаст :???: Удачи!!! ;-)

  • [...] этому поводу статья есть,  с двумя продолжениями… Сетевой маркетниг. Холодные контакты. И то исключительно для того, чтобы показать пример [...]

  • [...] наработками. Это Алена Щербюк! Это Оля Романова! Это Наташа Демченко! И у них конечно же все получится! Потому что только [...]

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner