По следам вчерашнего вебинара.

Как вы уже знаете, вчера прошел вебинар моего партнера по бизнесу, доктора медицинских наук Старцева Владимира. На мой взгляд прошел очень успешно. Наконец-то мы услышали о полезных свойствах нони непосредственно от профессионала, действующего врача, практикующего хирурга, преподавателя ВУЗа.

Эта презентация вызвала широкий резонанс “общественности”, поэтому, чтобы она (общественность) не волновалась, я и решила написать эту статью.

Мы часто говорим на презентациях сока, что главное преимущество нашего сока в том, что он прост в употреблении,  и нам не нужно вникать в то, как он работает. Главное, что работает.:-)

Любимый пример с мобильным телефоном. За редким исключением мы не знаем, как он устроен, как работает, и очень приблизительно представляем себе принципы мобильной связи вообще. Однако это не мешает нам использовать этот самый телефон для связи и коммуникации.

Но в отношении нашего сока, не все так просто. Всем известно, что у нас в стране все врачи и все – учителя. :-) Нам нужно докопаться до самой сути: что же в нони содержится такое-этакое, что оказывает на человеческий организм такое положительное, зачастую прямо-таки фантастическое влияние.

И вот в этом смысле презентация доктора Старцева была выше всяких похвал.

Другое дело, что он все-таки больше доктор, чем дистрюбьютер, поэтому постарался представить все с объективной точки зрения.

Он в сжатом и систематизированном виде показал информацию, взятую и переведенную им из 50 различных источников, в том числе  из известного медицинского архива PubMed (http://pubmedgov.com/) и архивной базы данных Австралийского медицинского общества., где публикуются все научные изыскания и разработки в области медицины, в том числе и исследования Моринды лимонолистной (Morinda Citrifolia L.), именуемой в быту – нони.

Поскольку это независимые площадки, то результаты исследований там приведены разные, в том числе и негативного характера. Доктор остался верен себе и привел некоторые из них.

В частности два случая гепатотоксикации, (говоря “человеческим” языком – отравление печени) когда на фоне принимаемых лекарств и больших доз сока одновременно получились осложнения, в одном случае даже с летальным исходом.

Незамедлительно последовала реакция. Верхнему спонсору посыпались звонки возмущенных слушателей. Что мол нельзя такие вещи говорить публично… Теперь многие из гостей вообще откажутся пить сок нони, особенно если у них проблемы с печенью, или будут пить его не больше 30 грамм единоразово (в то время как я пью его стаканами :-) )

В очередной раз вспоминается гениальная фраза Бернарда Вербера:

«Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания» :-)

Уважаемые партнеры, коллеги! Доколе мы будем как страусы прятать голову в песок и делать вид, что у нас все прекрасно? На презентациях и школах мы слушаем одно, а выходя “в поле”,  в жизнь, мы часто сталкиваемся совершенно с другими реалиями. Причем возражения аргументированы со ссылками на конкретные официальные публикации

Будучи не готовы к этому, особенно это касается новичков, мы не знаем, что на это ответить. В результате неокрепшая душа получает такой “пинок”. Мало того, что к сетевому маркетингу вообще негативное отношение, то руки опускаются совсем, если еще и в адрес продукта слышишь подобное:

- Я читал в интернете, что были смертельные случаи при передозировке.
- Я слышал, что бывали случаи аллергии, вплоть до отека Квинке.
- У моей подруги случился выкидыш от нони…

И так далее…
Естественно возникает мысль: “Я ведь не доктор… На фига мне все это надо! А вдруг они правы, и я чего-то не знаю… Наверное мне надо найти нормальную работу…”
И человек уходит, так и не использовав эту величайшую возможность изменить свою жизнь к лучшему.

А по сути это то же самое преодоление возражений. Владимир как раз и попытался вам показать, как грамотно преодолевать подобные возражения.

Насколько мне помнится, он говорил о том, что в данных случаях не было достоверно известно и доказано, что смерть наступила именно от передозировки сока.

Конечно, кто хочет замалчивать подобные вещи, или никогда не сталкивался с подобными возражениями, то ради бога, он может просто принять это к сведению, но, по-моему, настоящий Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что готов грамотно ответить на любой, даже “неудобный” вопрос.

ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ – ВООРУЖЕН!

Я согласна в одном, было ошибкой приглашать на эту презентацию гостей. Все таки действительно какая-то информация предназначается для гостей, а какая – то только для партнеров команды. И впредь мы постараемся разграничить аудитории и уведомлять слушателей заранее о предстоящих темах вебинаров.

Теперь что касается следующего момента, вызвавшего особенно сильное непонимание со стороны партнеров. Владимир сказал, что клинические испытания сока нони на людях не проводились, в то время, как компания официально заявляет о 14-ти клинических испытаний именно на людях.

Хотелось бы внести ясность в этот вопрос. И я попросила Владимира самого уточнить, что он имел ввиду. Может быть, он еще не в курсе последних новостей от компании. Что не удивительно, так как он всего лишь пятый месяц в компании и перевел такое огромное количество информации, желая вникнуть во все тонкости, что что-то мог упустить из внимания.

Вот что сказал мне по этому поводу Владимир Старцев:

“Дорогие Друзья!

Наташа правильно отметила, что по ходу работы нас ожидает много неожиданностей. Наиболее веские возражения в отношении Продукта я, как врач, слышу именно от своих коллег. От врачей. И что мне им противопоставлять? Эмоции хороши для окраски нашей ежедневной работы, а вот факты… Факты бывают разными.

Что же мы, простые люди (не врачи) отвечаем на возражения со стороны медиков? «Да ну, на фиг с ними общаться?! Они все равно все подвергают сомнению и используют только официнальные, признанные лекарства!» Но не все врачи такие уж буки. Я ваш друг и партнер. И пытаюсь вникнуть и разобраться.

В ходе вебинара я не зря привел пример о печеночной токсичности у одного из людей, принимавших сок. С одной стороны, это подтверждает тот факт, что наш Продукт, который успешно разработал и внедрил Джон Водсворт, – не божья водица. И он (Продукт) требует к себе вдумчивого отношения и дальнейшего изучения. С другой стороны – повторюсь, в данном случае доказательства негативного влияния сока нони не получено. И это тоже маленькое, но существенное преимущество нашего Продукта. К тому же, доказанное научно!

При изучении более ста статей и диссертаций о соке нони мной обнаружены сведения о влиянии нони на отдельные проявления патологии у человека: выполнена оценка токсичности, антиоксидантного и мутагенного воздействий, получено множество сообщений о фармакологических эффектах нони (2001-2010) у человека. Наконец, только в последнее время (2009-2011 гг.) в официальной медицинской печати появились ПЕРВЫЕ результаты отдельных клинических наблюдений у человека.

Компания свидетельствует о 14 клинических исследованиях, проведенных на человеке. Сегодня, после продолжительного анализа, мне удалось обнаружить результаты 7 (семи) исследований, помещенных в официальной медицинской литературе. В ближайшее время результаты остальных исследований, скорее всего, также будут опубликованы. СВОИ ВЫВОДЫ ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА Я СДЕЛАЛ, ИСХОДЯ ИЗ ТЕХ ДАННЫХ, КОТОРЫМИ ВЛАДЕЛ. Если заставил кого-то из Вас усомниться в Продукте – прошу извинить.

Мы с вами, Друзья, живем в замечательное время – наконец-то медицинское сообщество, достаточно неохотно признающее новые веяния – откликнулось на информацию о нони. И у нас с Вами есть возможность заявить о Продукте во всеуслышание.

Этим моментом надо пользоваться и привлекать на свою сторону прогрессивно думающих врачей, а не только людей, стремящихся реализовать свои желания и поправить здоровье.

Удачи вам всем в нелегком труде и достойного вознаграждения!

С уважением, Старцев В.Ю.”

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Рекомендуем к прочтению


Похожие записи

2 комментария на “По следам вчерашнего вебинара.”

  • Никто не сомневается, что продукт хороший, но лучший ли?

    Вот в ягоде Асаи, например, антиоксидантов в 18 раз больше, чем в ягоде Нони.
    А в джабатукава и в джисора еще больше… 1900 по шкале ORAC
    И еще 18 фруктов в соке MonaVie.
    И товарооборот гораздо больший у компании MonaVie за меньший срок существования. И в России вот-вот откроется…
    И чеки в компании самые большие среди всех и их больше (50% самых больших чеков среди всех компаний MLM).
    Хотите верьте, хотите нет, но это факты.

    До и вообще он вкусный и его с радостью пьют дети.

    А Нони просто хороший сок. Я только ЗА.

    • Уважаемый Андрей Николаевич, вам об этом ваши спонсоры сказали? Я про то, что он полезнее, чем Нони? А они вам наверное совершенно случайно забыли рассказать историю создания Монави… Она всего лишь плод оскорбленного самолюбия уволенных из Моринды Цитрифолии (ныне TNI )работников стафа, которые во чтобы-то ни стало захотели переплюнуть успех компани, выставившей из за дверь. Они шли к этому с упорством, достойным лучшего применения, причем не стестняясь в средствах. Не гнушаясь промышленным шпионажем и покупкой лидеров других компаний.
      Смешать 18 соков – не значит в 18 раз повысить антиоксидантные свойства. Монави хороший полезный сок, но не лучший. :-)
      Клинические испытания сока Монави не проводились, в отличие от Нони, который имеет 14 исследований на людях.
      Скупив за миллионы долларов лидеров десятков крупнейших компаний вместе с их структурами, Монави получила ненадолго большие чеки. Даже Роберт Дин, “штрюкнутый” из TNI с третью ее оборота, не задержался надолго в Монави, хотя какое-то время рассказывал, как он быстро достиг там высот. :-)
      Я знаю этого человека… Как только выданные ему 2 миллиона долларов закончились, он сразу же ушел, так как денег в Монави не увидел, а уж он то чувствует деньги шестым чувством.
      Так что если из чеков всех этих лидеров вычесть те миллионы, что за них заплатили, там ничего не останется.
      Для меня, например, такое понятие, как репутация компании, очень много значит. И мне не хотелось бы стыдиться ее и отвечать на “неудобные” вопросы о том, как эти чеки делались.

      Еще более сомнительные заявления по поводу скорого открытия России компанией Монави. Я слышу эти обещания уже почти 3 года. И знаю как минимум 4 сильных лидеров, которые с пеной у рта доказывали мне, что вот-вот Россия откроется, но теперь они уже в других компаниях. Один из них даже спорил на 30 тыс. долларов, что Монави не войдет в 2010 году, а теперь и в 2011. Когда вы устанете ждать открытия России Монави, приходите ко мне в Нони… :-)
      И насчет вкуса я бы тоже поспорила, я лично с трудом допила одну коробку Монави, 4-ю бутылку приходилось просто таки заталкивать в себя насильно – “уплочено ведь” из соображений – уж “лучше в нас, чем в таз”, :-) тогда как Нони почти 5 лет не приедается. Его с радостью пьют дети. Смотрите видео на Ютюб
      Но конечно о вкусах не спорят, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Потребитель выберет сам, главное, чтобы этот выбор у него был. Здоровая конкуренция только подстегивает бизнес. Поэтому я тоже ЗА.
      Желаю вам удачи!

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner