Ответ Екатерине Бокитько

Диалоги с лидерами МЛМ продолжаются.

Я прокомментировала статью Екатерины Бокитько “Будущее сетевого маркетинга, интервью с другом”

Катя пока не ответила на вопросы заданные мной в комментарии, поэтому я решила разместить свой ответ здесь на блоге. Вдруг это кого-то это тоже заинтересует и он даст свой ответ, свое видение.

Известна поговорка: Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Я все четыре с лишним года, что нахожусь в МЛМ жалела только об одном, что в 90-е годы не увидела этой возможности, хотя она буквально ломилась в дверь, хватала за рукав на улице.  Сейчас бы уже имела почти двадцатилетний стаж и была бы миллионером.  Сколько времени потеряно!

Спасибо, Катя! Твоя статья помогла мне понять, что жалеть об этом не стоит. Я просто пропустила тот самый “героический” период. И слава богу! Я пришла в МЛМ как раз вовремя, когда трудности становления уже позади.

И особенно приятно, что то, что для других еще только возможное “прекрасное будущее”, или как выразилась Евгения Киянова – “ну прямо как призрак коммунизма в Европе в свое время” – то есть может так и не наступить,  – в моей компании TNI все это уже давно самое реальное настоящее.

Практически с самого начала открытия страны, а это ни много не мало – целых 5 лет, она работает используя перечисленные тобой принципы.

Приятно быть в компании, которая идет в ногу с прогрессом!

Ты можешь легко прямо на встрече или презентации зарегистрировать клиента или дистрибьютера по бесплатному телефону (городскому или мобильному), оплатить продукт с карточки и получить заказ либо по номеру в магазине компании, либо компания доставит тебе его прямо к порогу почти в любую точку планеты.

Клиент конечно может купить у тебя продукт в розницу… Но зачем?
Мне важнее не сиюминутная выгода – разница между розничной и закупочной ценой, а то, чтобы он стал постоянным клиентом, снова и снова брал продукт, причем без моего участия, обеспечивая мне пресловутый остаточный доход.

Поэтому я сразу показываю ему, как получить продукт дешевле. Показываю, как просто сделать это буквально за минуту по телефону или интернету – если встреча происходит у него дома. Клиент не покупает продукт у меня, он покупает его напрямую у компании, и не на мой номер, а на свой. И за сформированный таким образом товарооборот компания дает мне не просто скидку на продукт, а выплачивает мне реальные деньги на мой банковский счет.

Я могу также просто дать любому человеку адрес сайта компании, точнее патрнерскую ссылку, которую получает каждый зарегистрированный вместе с паролем доступа к своей веб-странице, и клиент сам пройдя по этой ссылке и зарегистрировавшись на сайте компании и заказав продукт, оплатив либо по карточке Виза или Мастеркард, либо через Сбербанк по реквизитам компании, автоматически оказывается в моей структуре. Очень удобно! Бизнес превращается в удовольствие.

В этой связи мне непонятно твое, Катя, негативное отношение к тем, кто не продает продукт? Что в этом плохого? Почему продавать продукт это хорошо и необходимо, а продавать возможности – это оказывается “играть в пирамиду.
Что-то здесь не вяжется. Я не продаю не потому, что это “непрестижно”, а потому, что это НЕ МОЕ.

Ты же сама сказала, что СМ это бизнес рекомендаций. Вот я и занимаюсь именно этим – я рекомендую людям полезный продукт, компанию, бизнес возможности, остаточный доход, образ жизни, наконец, себя как наставника, быстро сделавшего успешную карьеру.  – это все и есть “продажа”, как ты и сама отметила. А уж что конкретно и как предпочитает “продавать” человек – это его выбор.

Это как продукт, кому-то комфортно работать с линейкой из тысяч наименований, а кому-то с моно-продуктом. Кому-то нравится продавать косметику, а кому-то оздоровлять нацию БАДами. Каждому – свое. И это не плохо ни хорошо, это просто есть.

Для меня как раз наоборот, просто потребление продукта со скидкой или его продажа в розницу – имеют мало отношения именно к сетевому бизнесу.
Да, это его неотъемлемые элементы, и составляют 95% от товарооборота, но они скорее относятся к линейному бизнесу.

Сетевой же бизнес начинается именно с рекрутинга, без него его просто нет. И я считаю, что именно эти 5% рекрутеров как раз и занимаются сетевым маркетингом в чистом виде. Они его суть, его движитель, так как именно они привлекают эти 95% потребителей и продавцов, и таких же бизнес-ориентированных, как они сами.

Но это мое личное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.

И особо меня порадовали твои замечания по поводу “Круглосуточных Рекрутирующих Мега Систем”. Полностью присоединяюсь, что “билеты в рай” купить можно, предложениями буквально завален интернет. Вот только попасть туда по этим билетам практически невозможно. По крайней мере я пока не встретила ни одного осчастливленного…  И тем приятней это услышать от тебя, как родоначальницы этих систем… одной из…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Наиболее популярные материалы


Похожие записи

Один комментарий на “Ответ Екатерине Бокитько”

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner