Ответ Екатерине Бокитько
Диалоги с лидерами МЛМ продолжаются.
Я прокомментировала статью Екатерины Бокитько “Будущее сетевого маркетинга, интервью с другом”
Катя пока не ответила на вопросы заданные мной в комментарии, поэтому я решила разместить свой ответ здесь на блоге. Вдруг это кого-то это тоже заинтересует и он даст свой ответ, свое видение.
Известна поговорка: Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Я все четыре с лишним года, что нахожусь в МЛМ жалела только об одном, что в 90-е годы не увидела этой возможности, хотя она буквально ломилась в дверь, хватала за рукав на улице. Сейчас бы уже имела почти двадцатилетний стаж и была бы миллионером. Сколько времени потеряно!
Спасибо, Катя! Твоя статья помогла мне понять, что жалеть об этом не стоит. Я просто пропустила тот самый “героический” период. И слава богу! Я пришла в МЛМ как раз вовремя, когда трудности становления уже позади.
И особенно приятно, что то, что для других еще только возможное “прекрасное будущее”, или как выразилась Евгения Киянова – “ну прямо как призрак коммунизма в Европе в свое время” – то есть может так и не наступить, – в моей компании TNI все это уже давно самое реальное настоящее.
Практически с самого начала открытия страны, а это ни много не мало – целых 5 лет, она работает используя перечисленные тобой принципы.
Приятно быть в компании, которая идет в ногу с прогрессом!
Ты можешь легко прямо на встрече или презентации зарегистрировать клиента или дистрибьютера по бесплатному телефону (городскому или мобильному), оплатить продукт с карточки и получить заказ либо по номеру в магазине компании, либо компания доставит тебе его прямо к порогу почти в любую точку планеты.
Клиент конечно может купить у тебя продукт в розницу… Но зачем?
Мне важнее не сиюминутная выгода – разница между розничной и закупочной ценой, а то, чтобы он стал постоянным клиентом, снова и снова брал продукт, причем без моего участия, обеспечивая мне пресловутый остаточный доход.
Поэтому я сразу показываю ему, как получить продукт дешевле. Показываю, как просто сделать это буквально за минуту по телефону или интернету – если встреча происходит у него дома. Клиент не покупает продукт у меня, он покупает его напрямую у компании, и не на мой номер, а на свой. И за сформированный таким образом товарооборот компания дает мне не просто скидку на продукт, а выплачивает мне реальные деньги на мой банковский счет.
Я могу также просто дать любому человеку адрес сайта компании, точнее патрнерскую ссылку, которую получает каждый зарегистрированный вместе с паролем доступа к своей веб-странице, и клиент сам пройдя по этой ссылке и зарегистрировавшись на сайте компании и заказав продукт, оплатив либо по карточке Виза или Мастеркард, либо через Сбербанк по реквизитам компании, автоматически оказывается в моей структуре. Очень удобно! Бизнес превращается в удовольствие.
В этой связи мне непонятно твое, Катя, негативное отношение к тем, кто не продает продукт? Что в этом плохого? Почему продавать продукт это хорошо и необходимо, а продавать возможности – это оказывается “играть в пирамиду.
Что-то здесь не вяжется. Я не продаю не потому, что это “непрестижно”, а потому, что это НЕ МОЕ.
Ты же сама сказала, что СМ это бизнес рекомендаций. Вот я и занимаюсь именно этим – я рекомендую людям полезный продукт, компанию, бизнес возможности, остаточный доход, образ жизни, наконец, себя как наставника, быстро сделавшего успешную карьеру. – это все и есть “продажа”, как ты и сама отметила. А уж что конкретно и как предпочитает “продавать” человек – это его выбор.
Это как продукт, кому-то комфортно работать с линейкой из тысяч наименований, а кому-то с моно-продуктом. Кому-то нравится продавать косметику, а кому-то оздоровлять нацию БАДами. Каждому – свое. И это не плохо ни хорошо, это просто есть.
Для меня как раз наоборот, просто потребление продукта со скидкой или его продажа в розницу – имеют мало отношения именно к сетевому бизнесу.
Да, это его неотъемлемые элементы, и составляют 95% от товарооборота, но они скорее относятся к линейному бизнесу.
Сетевой же бизнес начинается именно с рекрутинга, без него его просто нет. И я считаю, что именно эти 5% рекрутеров как раз и занимаются сетевым маркетингом в чистом виде. Они его суть, его движитель, так как именно они привлекают эти 95% потребителей и продавцов, и таких же бизнес-ориентированных, как они сами.
Но это мое личное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.
И особо меня порадовали твои замечания по поводу “Круглосуточных Рекрутирующих Мега Систем”. Полностью присоединяюсь, что “билеты в рай” купить можно, предложениями буквально завален интернет. Вот только попасть туда по этим билетам практически невозможно. По крайней мере я пока не встретила ни одного осчастливленного… И тем приятней это услышать от тебя, как родоначальницы этих систем… одной из…
Поделиться в соц. сетях
Наиболее популярные материалы
Похожие записи
- » Ковбои против Пришельцев. Диалог с Натальей Коротовских (продолжение)
- » Диалог с лидером... (продолжение)
- » Диалоги с Лидером. К теме переподписания сетевиков.
- » Будущее Сетевого Маркетинга.
- » Сетевой бизнес. Продажа или рекомендация?
Работа МЛМ интересная, но трудная. С людьми работать очень не просто.