Нони. Сочный бизнес (продолжение)

Моя дискуссия с корреспондентом Ростовской независимой газеты Крестьянин получила неожиданное продолжение.

Анна Колобова:

Уважаемая Наташа Демченко!
Да, ваш коммент был удалён как содержащий рекламу. В таких случаях мы не отделяем рекламные пассажи от нерекламных, а удаляем всё полностью – таковы правила форума.
Ваше сообщение – чрезмерно длинное, кстати, – повторяет множество других комментов, принадлежащих вашим единомышленников. Я на них уже отвечала, повторяться не буду. Материалы, на которые вы ссылаетесь, я нашла в Интернете. Они безусловно рекламные. По-видимому, рекламными являются сами рубрики “Качество жизни”, “Питание – Зелёная аптека” и др., под которыми они опубликованы (посмотрите в выходных данных газеты). Если там нет указания на это, значит, это скрытая реклама – её публикация противоречит российским законам.
Касательно медицинской экспертизы. Пожалуйста, проводите её! Если вы принесёте в редакцию официальный медицинский документ, где будет подтверждено, что вы излечились от болезней исключительно благодаря соку нони, это будет такая сенсация, что мы её обязательно опубликуем. Но увы. Сок нони не является целебным средством – это не я придумала. На этом настаивают контролирующие организации и США, и России, и других стран, где продаётся сок нони. Именно поэтому Валерий Панфилов, которого вы так рьяно защищаете, понесёт ответственность за нарушение рекламного законодательства. Это опять-таки не я решила, а комиссия антимонопольного управления.
Впрочем, журналист имеет право обнародовать своё мнение, не дожидаясь судебного (или любого другого разбирательства). Не верите – почитайте закон о СМИ.

Наташа Демченко.

Вся дискуссия на этом форуме, напомнила мне известный анекдот, как старый еврей 30 лет подряд молится у Стены плача и просит счастья и здоровья всему человечеству. На вопрос журналиста, пораженного таким упорством: “Есть ли результат? ” – незамедлительно следует ответ: “Блин! Как со стеной разговариваю!” :-)

Понимаете, Анна, все новое при появлении на рынке неизбежно проходит три стадии. Сначала полного неверия, потом огульного охаивания, и наконец третья стадия описывается так: “Ну так кто же этого не знает!”

Нони сейчас проходит вторую стадию. Мне интересно, когда наступит третья стадия, вам не будет стыдно, что вы были в рядах тех, кто кидал в него камни? Ваша совесть найдет оправдание тому, что благодаря вам тысячи людей сказали “нет” одному из самых удивительных и полезных продуктов на земле, а значит и своему здоровью?

Лечит – не лечит – это все демагогия.
Конечно компания не может заявлять, что нони лечит, так как не имеет на это права по закону, так как для ускорения продвижения этого великолепного сока сертифицировала его как продукт питания. Но мне-то никто не может запретить рассказывать свои результаты и свою личную историю.

Вам уже несколько раз здесь задавался вопрос – лечат или не лечат другие знакомые нам фрукты?

Продукты питания не могут лечить, но они полезны для нашего здоровья, поскольку восполняют в нашем организме дефицит каких-то элементов, и организм сам вылечивается с их помощью. Это сильно меняет дело?

Каждое утро вся страна приникает к экранам телевизоров и слушает, как различные продукты питания, от морковки до говяжьей печени, помогают организму справляться с различными проблемами. Может доктора Агапкина вместе с Михаилом Полицемако привлечь за незаконную рекламу этих продуктов?

И только симпатичному глазастому плоду не свезло – ему отказано в способности приносить пользу здоровью, несмотря на то, что в нем содержаться 150 нутриентов – все витамины, микроэлементы и 18 из 20 необходимых человеку аминокислот. Это живая природная аптека для человеческого организма, который лучше Анны Колобовой и лучше Наташи Демченко и даже лучше любого врача знает, какой элемент ему, организму, нужен в каждую конкретную минуту времени.

Столько копий сломано в этой битве за самолюбие! Я всегда считала, что умный и очень сильный человек способен признать свои ошибки, а не очень умный упорствует в своих заблуждениях.

Любой здравомыслящий человек вам скажет, что единственным доказательством чего-либо является не заключение врача, которое также как статью журналиста можно купить, а реальный результат.

Зачем мне какие-то доказательства, если я сама ПОЛУЧИЛА РЕЗУЛЬТАТ? Предлагаете не верить самой себе и своим глазам?

Для вас же результаты не являются доказательством, для вас любой озвученный положительный результат является рекламой. Разве вы не понимаете, что это тупик?

Исследования ученых вы игнорируете. Статьи в других уважаемых изданиях называете скрытой рекламой. Получается, что если те статьи проплаченная реклама, то ваша статья тоже проплаченная, только – антиреклама?

Премия ООН тоже проплаченная реклама – этакий пиар-ход? Это сколько же надо было заплатить правительству Французской Полинезии? Я даже знаю чем: здоровьем людей, наличием сотен рабочих мест, шефство над детскими домами и подъемом сектора экономики целой страны. Вот оказывается сколько всего можно сделать на “фуфле”! :-)

Мне интересно, для вас публикации на научных сайтах тоже реклама? Наберите “сок нони” на pubmed.gov и вы увидите, сколько исследований там опубликовано. Всего каких-то 15 лет назад их там не было вовсе.

Но почему-то мне кажется, что вы не будете этого делать, потому что вам не нужна Истина. Вам главное отстоять вашу Правду. Но кому как не вам знать, что правда у каждого своя…

Видно я не на шутку рассердила Анну Колобову. Она начала угрожать

Анна Колобова:

“Уважаемая Наташа Демченко!
Вообще-то публикация скрытой рекламы (и антирекламы тоже) преследуется по закону РФ “О рекламе”. Вы же обвиняете меня в написании “проплаченных” материалов, а нашу газету – в их публикации. Вы готовы ответить за клевету?”

Разумеется, я не смогла остаться в долгу:

Наташа Демченко:

О как! “За клевету ответишь!…” :-)
Помилуйте! Это вы, Анна Колобова, назвали публикации в таком уважаемом издании как “Аргументы и факты” и его приложении “Про здоровье” – скрытой рекламой. А я всего лишь провела аналогию. Если они по вашему утверждению – скрытая реклама, то значит и вы скрытая антиреклама. Чем докажете, что нет?
Раз нет доказательств, значит смею предположить, что оно так и есть.
Как вы думаете, можно привлечь меня к суду за предположения?

Еще раз… Я всего лишь провела аналогию с вашими словами.

Анна, вы все время уводите от основной темы. Я конечно понимаю, что классические приемы типа: “У тебя вся спина белая!” безусловно работают, но торжеству истины не способствуют.

А истина в одном. Вы бездоказательно обвиняете хороший продукт в том, что он не дает результатов. Зато требуете доказательств, когда вам приводят конкретные результаты. Поэтому считаю данную дискуссию абсолютно бессмысленной.

Если бы вам действительно нужна была истина, вы бы ее добились. Но, судя по всему, вам нужно правдами и неправдами заболтать ваш собственный промах. Пусть это остается на вашей совести.

Ни чудесному плоду нони, ни компании TNI ваши “критические” статьи не помешают найти своих благодарных потребителей. Как говорится: “Собаки лают – Караван идет!…”

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Рекомендуем к прочтению


Похожие записи

2 комментария на “Нони. Сочный бизнес (продолжение)”

  • Владимир:

    Наташа, ты молодец, что дала такой отпор пасквилю. Печально об этом говорить, но из-за таких продажных, или недалеких журналистов Россия и живет в полном дерьме. Кругом коррупция и обман. Тоскливо жить.

  • Владимир. вы серьезно считаете что во всем журналисты виноваты ?
    Именно из за них Россия живет в полном дерьме ?

    Это журналисты виноваты в коррупции и обмане ?

    А может они просто как зеркало показывают все неприглядные стороны жизни и пенять надо не на зеркало а на рожу ?

    Зато дистрибьюторы просто ум честь и совесть нации ? Все такие кристально чистые и лучистые ? Не обманывают людей обещая чудесные исцеления от фуфловых соков или не втюхивают магнитных карт от всех болезней на свете ?

    Или обещают помощь и КУЧУ денег при рекрутировании а потом бросают своих новых дистрибьюторов без помощи и учебы ? В результат чего люди попадают на деньги и потом
    ненавидят сетевой маркетинг ?

    Я не очень понимаю кому надо было проплачивать компромат на Нони или СМ этой журналистке. Просто не вижу смысла. Так что думается что это ее большой личный неприязнь к индустрии и данному продукту вобще.

    Возможно она необъективна в своем отношении к продукту и индустрии но тем не менее
    свои аргументы она подкрепляла фактами. А нонисетевеки в ответ плевались лишь желчью
    не приведя ни одного факта клинических испытаний продукта подтверждающих его чудесные свойства.

    Остаются лишь зажигательные истории достоверность которых трудно или просто невозможно проверить.

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner