Будущее Сетевого Маркетинга.

Так много в рунете интересных статей, касающихся Сетевого Маркетинга, что просто не знаю, где взять время. Читаю, читаю, учусь, учусь, пишу, пишу…

А в стуках всего 24 часа… Вот только присела на минуточку…, подняла глаза…, а рассвет уже полощется…

Будущее сетевого маркетинга

Рассвет уже полощется... Вид из моего окна на 24 этаже.

Все чаще засыпаю в половине шестого утра, когда нормальные люди уже встают.

Я имею в виду тех, кто живет в гармонии с природой, а не тех, кто встает на поденную работу. ;-)

Так вот, я про огромное количество материала…

Столько всего интересного и полезного, что невозможно все охватить.

Если что-то берет за живое, обязательно пишу комментарии, вступаю в диалог с автором… Иногда получается материал на целую статью. Только все это проходит мимо моих читателей… мимо моих “молодых бойцов”.

Я решила продублировать самые полезные вещи для вас. Чтобы вы учились у этих признанных гуру сетевого маркетинга, так же как учусь я сама. По крупице собираю знания…

Для того чтобы вы, мои партнеры, поняли с какой прогрессивной компанией мы сотрудничаем, я хочу показать вам статью Екатерины Бокитько “О будущем сетевого маркетинга. Интервью с другом.”

Статья построена, как интервью с другом. Очень интересный прием. Я так понимаю, этот “друг” просто собирательный образ некоего начинающего дистрибьютора.

Представление о будущем Сетевого Маркетинга обрисовано Катей в виде ответов на его вопросы.

Уж поверьте мне, – она знает, о чем говорит. В настоящее время на просторах рунета трудно найти более опытного сетевика, и к тому же гениального учителя, который безвозмездно делится своим опытом со всеми. У нее неординарный взгляд и прекрасный слог. Хотя я не могу иногда отказать себе в удовольствии поспорить с признанным Гуру СМ. ;-)

Ссылка на саму статью выше…

Я очень горда… По Катиному описанию получается, что мы с вами, то есть те,  кто строит свой бизнес с TNI (Tahitian NONI International),  уже давно в этом будущем. Для нас это самое что ни на есть настоящее…

Цените это… Используйте это… Все остальное зависит только от вас самих…

А теперь мой комментарий к статье Екатерины Бокитько:

Офис компании ТНИ

Моя команда на заводе по бутилированию сока Нони, июнь 2010 года

Известна поговорка: Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.

Я все четыре с лишним года, что нахожусь в МЛМ, жалела только об одном, что в 90-е годы не увидела этой величайшей возможности в истории человечества.

Хотя она буквально ломилась в дверь, хватала за рукав на улице. ;-)

Сейчас бы уже имела почти двадцатилетний стаж и была бы миллионером. ;-) Сколько времени потеряно!

Спасибо, Катя! Твоя статья помогла мне понять, что жалеть об этом не стоит. Я просто пропустила тот самый “героический” период сетевого маркетинга. И слава богу! Я пришла в МЛМ как раз вовремя, когда трудности становления уже позади.

Офис компании ТНИ

Штаб-квартира компании TNI. Прово, Юта, США

И особенно приятно, что то, что для других еще только возможное “прекрасное будущее”,
или как выразилась Евгения Киянова – “ну прямо как призрак коммунизма в Европе в свое время” – то есть может так и не наступить, ;-)
- в моей компании TNI (Tahitian NONI International) все это уже давно самое реальное настоящее.

Практически с самого начала открытия страны, а это ни много не мало – целых 5 лет, она работает, используя перечисленные тобой принципы.

Приятно быть в компании, которая идет в ногу с Прогрессом!

- Мы можем легко прямо на встрече или презентации зарегистрировать клиента или дистрибьютора по бесплатному телефону (городскому 8 495 545 08 11, или мобильному 8 800 700 71 00), или на сайте компании tni.com/russia.

Офис компании ТНИ

Кол-центр компании TNI

- Оплатить продукт с карточки прямо по этим же телефонам в Америке, через русскоязычных операторов. И получить свой заказ по номеру в магазине компании.

Либо оплатить доставку, и компания сама доставит тебе сок прямо к порогу почти в любую точку планеты.

Клиент конечно может купить у тебя продукт в розницу… Но зачем?

Мне важнее не сиюминутная выгода – разница между розничной и закупочной ценой, а то, чтобы он стал постоянным клиентом.

Чтобы он снова и снова брал продукт, причем без моего участия, обеспечивая мне пресловутый остаточный доход.

Поэтому я сразу показываю ему, как получить продукт дешевле. Показываю, как просто сделать это буквально за минуту по телефону или через интернет на сайте компании,  если встреча происходит у него дома.

Офис компании ТНИ

Мы знакомимся с нашими операторами теперь вживую

Клиент не покупает продукт у меня. Он покупает его напрямую у компании, и не на мой номер, а на свой.

В этом ему помогают русскоязычные операторы, которые за эти годы уже стали нашими друзьями.

Вы можете посмотреть как выглядит Кол-центр и наши операторы на фото.

За сформированный таким образом товарооборот компания дает мне не просто скидку на продукт, а выплачивает реальные деньги на мой банковский счет.

Офис компании TNI

Рабочее место "нашего" оператора.

Я могу также просто дать любому человеку адрес сайта компании, точнее партнерскую ссылку, которую получает каждый зарегистрированный консультант вместе с паролем доступа к своей веб-странице.

Клиент сам, пройдя по этой ссылке и зарегистрировавшись на сайте компании, заказывает продукт.

Оплатив его либо по карточке Виза или Мастер-кард, либо выставленный счет через Сбербанк по реквизитам компании, он автоматически оказывается в моей структуре. Очень удобно! Бизнес превращается в удовольствие.

Для многих сетевых компаний это просто недосягаемая мечта. Это действительно светлое Будущее Сетевого Маркетинга.

В этой связи мне непонятно твое, Катя, негативное отношение к тем, кто не продает продукт. Что в этом плохого?

Почему продавать продукт это хорошо и необходимо, а “продавать” возможности – это оказывается “играть в пирамиду”. ;-)

Что-то здесь не вяжется. Я не продаю не потому, что это “не престижно”, а потому, что это НЕ МОЕ.

Офис компании TNI

Я воображаю себя оператором. Сейчас позвонят из России...

Ты же сама сказала, что СМ это бизнес рекомендаций. Вот я и занимаюсь именно этим.

Я рекомендую людям полезный продукт, компанию будущего, бизнес возможности, остаточный доход, образ жизни… Наконец, себя  – как наставника, беспрецедентно быстро сделавшего успешную карьеру. ;-)

Это все и есть “продажа”, как ты и сама отметила. А уж что конкретно и как предпочитает “продавать” человек – это его выбор.

Офис компании TNI

Наш любимый красавец Стивен - тот что справа ;-)

Это как выбор Продукта. Кому-то комфортно работать с линейкой из тысяч наименований, а кому-то с моно-продуктом.

Кому-то нравится продавать косметику, а кому-то оздоровлять нацию БАДами. Каждому – свое.

И это не плохо ни хорошо, это просто есть. Это данность.

Для меня потребление продукта со скидкой или его продажа в розницу – это не сетевой бизнес.

Да, это его неотъемлемые элементы, и составляют 95% от товарооборота, но они скорее относятся к линейному бизнесу.

Сетевой же бизнес начинается именно с рекрутинга. Без него его просто нет.
Я считаю, что именно эти 5% рекрутеров как раз и занимаются сетевым маркетингом в чистом виде.

Они его суть, его движитель, так как именно они привлекают эти 95% потребителей и продавцов, и таких же бизнес-ориентированных, как они сами.

Но это мое личное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.

Эту же тему более подробно мы обсуждали с Михой Нешером в статье Продажа или Рекомендация.

И особо меня порадовали твои замечания по поводу “Круглосуточных Рекрутирующих Мега Систем”.

Полностью присоединяюсь, что “билеты в рай” купить можно. Предложениями буквально завален интернет.

Вот только попасть туда по этим билетам практически невозможно. По крайней мере я пока не встретила ни одного осчастливленного… ;-)

И тем приятней это услышать от тебя, как родоначальницы этих систем… одной из…

Понравилась статья, поделись с другом:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Наиболее популярные материалы


Похожие записи

4 комментария на “Будущее Сетевого Маркетинга.”

  • Елена Мохова:

    Не совсем в тему, но во всяком случае это последняя по времени запись.
    Пока вся наша команда была в летних разъездах (и сама Наташа — в Чебоксарах), на очередной школе 13 июля мы отмечали день рождения Ольги Солуяновой! Я поздравила ее ото всех наших!!!
    Вот человек — рекрутер так рекрутер! И знающий, и энергичный, и развивающийся!
    Мы в параллельных структурах, но она никогда в помощи не отказывает! А обращаемся к ней, как к любому врачу, очень часто.
    В общем — ура!!!

  • Конечно – УРА! Ура, что у нас такие великолепные партнеры! Что ты всегда восхищаешься людьми и любишь их, хоть это чертовски трудно, я знаю.
    Леночка, а ты хоть понимаешь, что ты сотрудничаешь с компанией будущего? Или когда другого не знаешь, то невозможно оценить по достоинству? ;-)

  • Здравтствуйте, Наталья. Статья в целом иетересная, по моему мнению. Но один вопрос,
    Вы пишите
    “…В этой связи мне непонятно твое, Катя, негативное отношение к тем, кто не продает продукт. Что в этом плохого?
    Почему продавать продукт это хорошо и необходимо, а “продавать” возможности – это оказывается “играть в пирамиду”…”

    Что Вы имеете ввиду под словом “возможности”. Это слово с довольно широким смыслом, если оно не привязано к чему-то конкретному.

    К примеру, я ознакомился в свое время с предложениями возможностей (рекомендаций) от компании или системы Incom4you, как-то так. Это же чистой воды фин. пирамида. То есть она торгует набором систем, уловок и прочим для вовлечения новых партнеров. Продукта там нет.

    А это значит, что она всецело зависит от постоянного притока новых партнеров, что является ее единственным источником денег для всех ее членов.

    Если нет денег, нет доходов. Вы же не купите одну и туже рекомндацию два раза.

    В то же время, в настоящей МЛМ компании, как правило, вся ее структура является потребителем ее продукта. Уменьшение или временное отсутствие прихода новых партнеров не оставляет без доходов компанию.

    Не это ли является самым главным в сетевом бизнесе.

    Может я что-то не правильно понял в Вашей статье, так как не читал (нет ссылки или не нашел) статью на которою Вы ссылаетесь?
    Заранее, извиняюсь.

  • Дмитрий, вы очень не внимательны. ;-) Я дальше подробно расшифровываю, какие бизнес возможности конкретно имела в виду.
    Цитирую:
    “…Ты сама говорила, что СМ это бизнес рекомендаций. Вот я и занимаюсь именно этим.
    Я рекомендую людям полезный продукт, компанию будущего, бизнес возможности, остаточный доход, образ жизни… Наконец, себя – как наставника, беспрецедентно быстро сделавшего успешную карьеру”.
    - Вот это все я и называю возможностями.

    У каждого есть возможность добавить сок нони себе в ежедневный рацион питания и быть абсолютно здоровым. Другая возможность стать партнером моей компании и финансово независимым человеком, получить остаточный доход, прибавку к зарплате, или хотя бы пить сок бесплатно. Причем это возможно сделать в моей команде…
    Возможностей много… Вопрос – услышат ли их люди, и если да, реализуют ли их? Вы надеюсь помните, что всего 5% добиваются серьезного успеха в СМ.
    А та компанию, что вы имеете в виду, действительно пирамида. Думаю, здесь не стоит повторяться – все признаки этого на лицо.

    И вы абсолютно правы, структура потребителей делает основной товарооборот. Но где здесь продажа продукта?
    Я один раз подписала человека, продав ему возможность потреблять продукт. Но продукт он купил не у меня, а у компании без моего участия… И дальше он будет его потреблять тоже без меня. Вот именно об этом я и писала, утверждая, что я НЕ ПРОДАЮ именно ПРОДУКТ. ;-)

    И как это нет ссылки? В девятом абзаце сверху синим цветом название статьи – это и есть активная ссылка. Кликните на нее и перейдете на блог к Екатерине Бокитько.
    Напраслину, батенька, возводите… ;-)

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога



Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner